A A A

Разработка поэтапного плана для развития бизнеса.

Что нужно делать предпринимателю, что бы прийти к получению инвестиций и масштабированию бизнеса?

Для этого составляется карта - маршрут - цепочка действий, по которым можно в максимально сжатые сроки построить бизнес. 

На языке денег трекшн карту называю road map, посмотрев на которую основатель и команда понимают на каком этапе они находятсяя, что было сделано и что еще нужно сделать для достижения поставленной цели.

В основе метода - разделение модели проекта на три этапа:

1) Customer deveiopment

Этап на котором мы общаеммся с потенциальными клиентами и провереям что они действительно готовы платить за то что мы можем для них сделать. Чем более точную информацию мы узнаем о своих клиентах и их потребностях тем легче будет на следующих этапах.

Ищем клиентов, общаемся с ними и изучаем их. Завершаются при первых продажах. Проводится отдельно для каждого клиентского сегмента.

2) Тестирование

Этап на котором мы ищем масштабируемые каналы, через которые мы можем привлекать пользователейЮ и учимся превращать их в платящих клиентов так, чтобы зарабатывать на этом больше чем тратим.

3) Масштабирование

На этапе масштабирования вкладываем в эти каналы время и деньги и захватываем рынок!

пример: